Поход, чтобы помнить: поход в Ала-Кул и Альтин Арашан в Кыргызстане

Мы приняли решение совершить наш путь к Ала-Кул и Алтину Арашану без гида, и это были один из самых сенсационных и утомительных походов, которые мы когда -либо делал. Мы отправились в тупик Аннапурны в Непале, которая принесла нам до 5416 метров, но это было постепенное наклон, и к тому времени, когда мы попали в пропуск, мы были в форме. Не в этот раз! Для поезда Ala-Kul-Altyn Arashan у нас был только 1 день, чтобы акклиматизироваться и прийти в форму, и мы чувствовали его на постоянном склоне до прохода Ala-Kul.

Планирование нашего маршрута в информационном офисе для отдыха в Караколе
Мы начали из Каракола, подняв Маршрутку до входа в природный заповедник Ала-куль. Мы заплатили нашу входную плату и начали постепенный поход по реке Каракол. Первые 4 часа похода были относительно легкими. Мы блуждали по долине, проходя мимо небольших деревень и юртов по пути.

ОБНОВЛЕНИЕ 2018: В настоящее время по маршруту есть юртские лагеря. Вы найдете около 5 между рекой, пересекающейся на 1 день (когда он начнет становиться действительно жестким), и Альтином Арашаном. Таким образом, весь поход можно легко сделать без палатки или еды сейчас (они могут поставить все: все, что вам нужно, это закуски, вода и надлежащая одежда!).

Теперь есть новый лагерь, в котором вы можете остановиться после первого дня (возле хижины Сироты). Зарядка составляет 800 SOM для палатки с 4 человека с плитой. Были также крошечные юрты, доступные за 1000 SOM. Еда была 300-400 SOM/еда.

Подробнее: 10 чем заняться в Караколе (которые не связаны с походами)

Через 4 часа мы достигли моста, который вел к восточной стороне реки. Отсюда начался настоящий поход. Это была сплошная 2 -часовая тяга, прямо вверх, чтобы добраться до небольшой лесистой кабины, расположенной в высоком альпийском лесу на уровне около 3000 метров. Вот где мы раздадили лагерь на ночь.

Наш лагерь на ночь (3000 метров)
Той ночью, когда звук реки, бросающейся вниз по долине позади нас, и мерцанием бесчисленного количества звезд над нами, мы зажгли огонь и поменялись историями о путешествиях с тремя другими путешественниками, которые совершили путешествие в тот день.

Лучший конец лучшего дня

Утром, когда солнце все еще спрятано за парящими скалами и отмечая наше направление путешествия, мы начали наше восхождение. Почти сразу мы поднимались по крутым скалам рядом с ревущим водопадом. Затаив дыхание как от истощения, так и от явного привлекательности нашего окружения, мы изо всех сил пытались сосредоточиться и следить за нашими ногами, вместо того, чтобы блаженно смотриться в золотые скалы, которые вспыхнули из долины вокруг нас.

Попытка сосредоточиться на нашей основе была нелегкой. Теперь вы можете понять, почему!
С каждым десятью шагами мы должны были остановиться и позволить нашим легким наверстать упущенное и поглощать то, что было доступно в высокогорном воздухе. Мы были абсолютно не такими в форме, как мы думали! Наконец, после трудного подъема мы прошли на последнюю вершину, которая раскрыла Ала-Кул во всей своей бирюзовой красоте.

Мы были ошеломлены блестящим блаженством этого крошечного альпийского озера. При пупке под зазубренными скалистыми вершинами горного хребта Ала-Ту, его бледно-голубая поверхность прекрасно контрастировала с высокими горами и глубоким синим небом вверху. Фотографии просто не могут сделать ала-кульс.

Красивый ала-куль (3532 метра)
Мы остановились здесь, чтобы быстро перекусить и наполнить нашу воду. Отсюда мы следовали за береговой линией в течение нескольких сотен метров, прежде чем начать еще один крутой подъем на перевал Ала-Кул на уровне 3800 метров. Этот последний подъем был самым сложным, так как воздух истончился, наша нехватка подготовки и акклиматизации стала очевидной.

Финальное (чрезвычайно сложное) начинается восхождение
Наконец, после долгого жесткого подъема мы достигли прохода! Мы с Дарасисом любим походы, и мы всегда говорим, что нам нравятся походы низкого уровня, где нам не нужно подталкивать наши тела до крайностей. Но всякий раз, когда мы получаем вознаграждение потрясающими альпийскими пейзажами, такими как в долине Каракол, мы понимаем, что все это полностью стоит.

На южной стороне прохода лежало ослепительное, сюрреалистическое озеро Ала-кульс, а на северной стороне лежала долина Келкек, окрашенное массивными горами термитора, которые, казалось, пронзили небо своими снежными вершинами.

Обе стороны прохода Ала-кульса
Наше происхождение должно было быть внезапным и немного опасным. Отсучав «правильный путь», мы непреднамеренно выбрали склонный гравийный наклон склонного к скале на дальнем восточном краю прохода. Вскоре мы оказались кататься на лыжах вниз по склоне горы, достаточно крутой, чтобы один ложный шаг написал бы катастрофу. Каждый шаг в свободный сланец заставлял наши ноги, скользящие вниз на 5-10 метров. Мы, вероятно, спустились 500 метров за 15 минут!Дарис смело катается на лыжах по другой стороне перевала (это намного круче, чем выглядит)
После сложного двойного черного алмазного склона мы наконец достигли относительно спокойного пути, который вел к северо-востоку и глубоко в долину Келдеке. Горный сток благословил эти летние пастбища с зеленой газоной и бледно-голубыми ручьями, которые прорезали долину, когда они блуждают вниз к нашему конечному пункту назначения, Алтину Арашану.

Потрясающая долина Келдеке на другой стороне ала-кульсного перевала
Когда мы достигли нижних краев долины, мы начали видеть меньше маркеров тропы и в конечном итоге вообще ничего. Мы оказались далеко от любой обычной тропы и начали беспокоиться, что мы потерялись. Нам нравится быть «вне проторенного пути», но не полностью потеряно! Наконец, после некоторых опасных пересечений реки, мы присоединились к тропе и нашли путь к Альтину Арашану, потрясающему альпийской деревне, расположенной в устье любого долины, с огромной горой Пика Пилатка, подъезжающей к югу.

Наш лагерь
К этому времени мы путешествовали в течение 9 часов, и наши тела были полностью изношены. В целом, неся 10-15 кг каждый на спине, наши мышцы очень нуждались в некотором расслаблении. К счастью, Алтин Арашан известен своими природными горячими источниками. Мы установили нашу палатку возле отеля Arashan Travel (не совсем отель, просто раздутый дом) и арендовали нашу собственную частную Hot Spring Hut.

(Извините, никаких фотографий горячего источника, мы были буквально больно, чтобы поднять нашу камеру)

Вода весной была исключительно горячей, и она сразу же успокоила наши ноги. Мы впитали и плыли около часа, прежде чем отправиться обратно в палатку и, как правило, простудили около 8:00.

На следующий день мы проснулись около 7:00 и начали 3 -часовой поход обратно в цивилизацию, где такси ждала, чтобы отвезти нас обратно в Каракол. Я пишу этот пост почти через неделю после завершения похода, и наши телячьи мышцы все еще очень болят! Сам поход был абсолютно захватывающим (гораздо больше, чем один), и мы абсолютно рекомендуем его попутчикам как один из величайших походов, которые мы когда -либо делали!

Поход по реке Арашан

Мы написали руководство по походу на Ала-Кул и Альтин Арашан из Каракола, нажмите здесь, чтобы прочитать этот пост! И, если вы хотите гораздо более вне дорожного путешествия, отправляйтесь в соседнюю деревню Джиргалан (45 минут от Каракола), чтобы проверить тропу Кескенкиджи, которую мы только что отметили в июне 2017 года! Есть также много других походов в этом районе. Проверьте эти две статьи, которые мы написали:

Треккинг в Кыргызстане: наш опыт отмечает новую тропу Keskenkija

Треккинг в Джиргалане: руководство по праву для тропы Кескенкиджи

Кроме того, подумайте о том, чтобы провести некоторое время в городе Каракол, там есть гораздо больше вещей, чем вы думаете! Проверьте наш пост из 10 лучших вещей в Караколе (который не связан с походами)

Быстрые идеи для похода в Ala-Kul & Altyn Arashan:

Обновлено 2018:

В Караколе мы остановились в отеле Madanur (500SOM/Person/NT)

Возьмите Marshrutka № 101 перед Neofit Guest House в Караколе (20 минут/ 10 SOM вышли на последнюю остановку)

Есть также машрутка с главной дороги. Это 30 Сом/человек

Заплатить 250 SOM вступительный взнос у парковских ворот, где останавливается Маршрутка

Заплатить 150 SOM / палатка на поход

Первый день до деревянной кабины 16 км 6-7 часов

Второй день Альтину Арашану 17 км 7-9 часов

Третий день похода 3 часа, чтобы Аска

Карта площади – 300 SOM, купленная в офисе Karakol Destination (лучше загрузить ее на maps.me)

Кемпинг в Arashan Travel Hotel 100 Som / Tent (общежития не стоит)

Ezla Guesshouse – первый гостевой дом, когда вы приедете. Общежития 300 Сом. Бесплатный лагерь

Частная горячая кабинка 200 SOM / человек

Такси от Аска до Каракола (25 минут – 400 SOM/автомобиль)

Джип также может быть настроен от Алтин-Арашана вплоть до Каракола, это 4000s для всего этого

Особая благодарность Twostaywild.com за помощь в обновленной информации 2018 года.

Проверьте наше видео Trekking Ala-Kul & Altyn Arashan Video!

Нравится эта статья? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – это партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это указывает на то, что мы зарабатываем комиссионные, если вы нажимаете ссылки в нашем блоге и покупаете у этих ритейлеров.