Обновление жизни: планы путешествий и что дальше?

В прошлом году мы были полностью истощены практически из десятилетия перемещения по всему миру с места на место. Как только мы оба заинтересовались сложным осознанием того, что пришло время для базы, и что быть «кочевым» больше не для нас, мы, по сути, просто остались на месте практически на целый год!

Как будто годы тяжелых путешествий и управления онлайн -компанией, в то время как в дороге догнали нас. По сути, у нас не было желания упаковать наши сумки и отправиться в поездку – что неслыханно.

Это был 2018 год. Перенесемся в этот год, и мы гораздо больше стремимся вернуться на дорогу – нам просто нужно было немного R & R и немного простоя, мы больше не в наших 20 -х годах!

Ранее в этом году мы провели 2,5 месяца в Эквадоре и Перу, две недели в Новой Шотландии и восхитились несколькими проживаниями здесь, в Гренаде.

Эквадор был именно той поездкой, к которой мы были готовы!
Вернувшись из Новой Шотландии в течение практически 8 недель, мы чувствуем себя готовыми снова взлетать-зуд путешествий в этом году полностью.

⚠︎ Большое объявление о путешествиях:

Мы едем в Индонезию, Филиппины и Японию!

Хотя это не будут для нас новых стран, мы собираемся на острова и города, которые мы еще не изучили. Это будет сочетание работы и удовольствия, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами нашим пляжем, едой, дайвингом и культурными результатами!

Мы вышли в эфир на Facebook, объявив эту поездку. Проверьте это здесь (или продолжайте читать ниже):

Почему Азия?

Эта часть мира является одной из наших любимых, и мы возвращаемся сюда снова и снова-чтобы путешествовать, либо отложить некоторые краткосрочные корни.

Интересные культуры, вкусная кухня и общее очарование украли наши сердца на протяжении многих лет. Многие из наших путешествий были проведены в Азии (включая центральную, восточную, юг, запад и юго-восток), и на самом деле у нас осталась только одна страна, прежде чем мы увидели всю Юго-Восточную Азию (Тимор-Леште/Восточный Тимор).

В этой части мира есть что -то особенное, что заставляет нас возвращаться.

Уличная еда в Se Asia – одни из лучших в любом месте!
На этот раз мы направляемся на Филиппины, чтобы посетить свадьбу нашего друга. Он американец, она филиппинца, и мы не можем дождаться, чтобы провести обычную церемонию и празднование!

Кроме того, другие наши друзья будут там и там – это будет веселое воссоединение. Мы арендовали дом для отдыха лучше всего на пляже и будем изучать остров, участвовать в свадебных махинациях и наслаждаться компанией наших друзей.

Когда мы говорили о расписании свадьбы и подробностях, мы в то же время получили предложение от отелей Lotus, чтобы посетить Индонезию и испытать их впечатляющие помещения, которые являются курортами Dive Padi 5*.

Время не могло быть гораздо более идеальным, и мы решили включить Индонезию в наши путешествия на Филиппинах.

Через пару недель после принятия предложения в Индонезии к нам обратилась PR -компания в Японии, которая представляет там различные туристические советы.

Она пригласила нас познакомиться с более низкими частями Японии и поделиться нашими выводами с нашей аудиторией.

Компания хотела, чтобы мы посетили в октябре/ноябре, что идеально выстроилось – все, казалось, стало на свои места. И, когда это произойдет, мы выбираем это.

Мы чувствуем себя настолько смиренными и благодарными за то, что находились на уровне, когда бренды и туристические доски признают нашу ценность и хотим работать с нами. Мы начали вести блог для семьи и друзей еще в 2011 году, и, принимая осознанное решение о том, что мы собираемся превратить блог о путешествиях в нашу постоянную карьеру, оно превратилось в нечто гораздо большее, чем мы когда-либо представляли.

И это все благодаря вам и вашей поддержке!

Мы с командой прессы в Чикаго. Влиятельные лица из Мексики, Бразилии, Австралии и нас самих. Плюс представители PR для отеля, в котором мы остановились.

В то время как поездки в прессу не являются нашей основной поток доходов или модели блога, когда нас приглашают на кампании, которые соответствуют нашему духу и стилю путешествий, мы с радостью принимаем их.

Это интересный способ путешествовать, так как мы либо делаем что -то совершенно отчетливое (например, заговоры по пешеходным маршрутам в Кыргызстане), дорогой, спотыкающимися и изучая наши собственные (например, в Аргентине и Новой Шотландии) или подводное плавание в отдаленных местах ( Как и Ник с Индонезийским советом по туризму).

Поскольку мы уделяем время, чтобы проверить предоставление и рассмотреть вопрос о том, соответствуют ли они нашим интересам и бренду, у нас не было ничего, кроме позитивного опыта в прошлом, и я уверен, что это будет то же самое для нашей поездки с отелями Lotus и Японский туризм.

Сначала, Индонезия

В 2009 году мы отправились в тупик вокруг Индонезии в течение 2 месяцев, путешествуя на острова Бали, Гили Траванган, Ломбок, Сумбава, Ява, Флорес, Ринка и Суматра.

Мы спали на матрасах на полу, пережили несколько серьезно хитрых жилья и фактически поступили в одну конкретную комнату вниз с 3 до 2,50 долларов в ночь! Мы взяли, какой транспорт был наиболее доступным (мы даже ехали на автобусе), мы обычно ели уличную еду, и нам было все равно комфортном – мы просто хотели остаться на дороге как можно дольше.

Ошибка путешествий и чувство свободы были ошеломляющими.

В этом году мы были в крайнем бюджете за границей. На самом деле, мы путешествовали по Индонезии примерно за 35 долларов США в день, для нас обоих.

США в Индонезии во время нашей первой поездки в 2009 году!

Наши встречи с людьми, естественная обстановка, отдельная культура, опыт, который у нас был, и общее приключение путешествий по этой части мира, сделали Индонезию, возглавляют наш список предпочтительных стран в этом году в Азии.

Нам так понравилось, что в 2017 году мы решили вернуться в Индонезию, чтобы жить в Кангу Бали в течение 3 месяцев.

Вот и мы, 10 лет, потому что наша первая поездка в качестве бюджетных туристов, пересматривая Индонезию совершенно по-другому-способ, который отражает наш нынешний образ жизни и 35-летнего себя. Очень сюрреалистично вспомнить, как далеко мы продвинулись и как мы развивались, потому что 2009 год.

Хотя мы рады, что мы отправились в тупик, когда мы это сделали, наш ограниченный бюджет в то время, безусловно, ограничивал некоторые вещи, которые мы хотели испытать, что включало подводное плавание. На этот раз Ник получит починки!

Жизнь в Кангу Бали

Наш предстоящий маршрут в Индонезии

Гренада -> Нью -Йорк -> Тайвань -> Бали -> Северный Сулавеси -> Раджа Ампат -> Бали -> Гили Траванган -> Бали

После долгого 25-часового путешествия мы прибудем на Бали-я уверен, но готов к приключению. Мы забронировали хороший дом для отдыха в Airbnb в пляжном городе Санур. Несмотря на то, что мы провели много времени на Бали, мы никогда не были здесь, но из того, что я слышал, Санур был назван «храпом», потому что он тише, чем многие из Южных Бали – что меня хорошо!

После 3 ночей провели отдых, исследуя скутер и растягивая наши ноги после долгого полета, мы полетим в Северный Сулавеси на небольшой остров Гангга. Эта область известна тем, что имеет впечатляющие возможности для подводного плавания и сноркелинг. Мы никогда не были в Сулавеси и рады увидеть, что могут предложить остров Гангга и окружающий национальный парк Банкина.

Здесь мы остановимся, Gangga Island Resort и Spa. Это выглядит потрясающе! (Фото предоставлено: отели Lotus)
Из Северного Сулавеси мы переезжаем в наш следующий островный рай, Раджа Ампат. Эта некогда секретная группа из 1500 островов становится намного более популярной, но все еще считается вне дороги из-за усилий, которые требуются, чтобы попасть сюда. Ничего хорошего не так легко!

Идиллические острова, шорея с ладонь, кристально чистая вода и некоторые из лучших дайвингов в любом месте мира можно найти в Раджа-Ампате. Подводный мир изобилует жизнью, которую Ник знает из первых рук, потому что он отправился в дайвинг в 2017 году во время нашего пребывания в Кангу. Я так завидовал этой поездке, и теперь у меня есть шанс увидеть ее своими глазами.

Мы остановимся в Eco Resort Paradise Paradise Paradise на 5 ночей в бунгало. Этот тип жилья был нашей мечтой в течение многих лет, и это наконец сбывается. Просмотр морской жизни плавает, и Snorkelling Best Offshore будет довольно невероятным.

Чрезмерные бунгало! Мы с нетерпением ждем сноркелинга лучшего оффшор. (Фото предоставлено: отели Lotus)

С Дальнего Востока Индонезии мы возвращаемся на Бали, чтобы посетить другой город, который мы еще не увидели, Candidasa. Поездка в соседнюю деревню, подводное плавание и разматывание у бассейна – все это на повестке дня. После того, что я уверен, будет отличным 3 ночи в Candidasa, мы отправляемся на лодку к соседнему Гили Травангану.

В течение 2009 года мы провели около недели на Гили Т и очень рады в медленных темпах острова. Я помню, как арендовал велосипеды с планом ездить по окружности острова, только чтобы узнать, что только 1/4 этого было вымощено, а остальное было песком!

Будет интересно посмотреть, как изменилась Гили Траванган за последние 10 лет. План здесь состоит в том, чтобы сделать некоторое подводное плавание и подводное плавание (конечно), побаловать себя некоторыми разматывающимися методами лечения Medspa и изучить остров.

Столовая иПлощадь бассейна отдыха Almarik на Гили Т. (Фотография: отели Lotus)
Всего мы будем путешествовать по Индонезии в течение 20 дней и не можем ждать!

Свадьба на Филиппинах

В течение наших 10 лет путешествий мы посещали различные свадьбы за границей. Многие из этих свадеб были для людей, которых мы на самом деле не знали! Когда мы узнали, что наш хороший друг женился, мы подумали, что он будет проходить на Филиппинах (где он живет), и знали, что мы должны приложить усилия, чтобы добраться туда, особенно учитывая, что Ник был назван лучшим человеком!

Мы летаем в город Думагете и отправляемся на лодку на остров Сикиджор, где будут проходить праздники.

В последний раз, когда мы были на Филиппинах, вернулись в 2012 году, когда мы путешествовали по островам Лусон и Палавану. На архипелаге насчитывается более 7000 островов, и, что неудивительно, в прошлом мы не исследовали сикейджора.

Известный своими интересными целителями колдовства, удивительным подводным плаванием, прекрасными пляжами и красивыми водопадами, мы с нетерпением ждем возможности испытать этот остров – глазами местного жителя.

Изучение пустынного острова на Филиппинах еще в 2012 году.

Быстрая поездка в Японию

В 2018 году мы решили лететь из Бали в Токио и отпраздновать день рождения Ника в Японии. Он суши -изверг. Приземление в Токио и суши в тот день на обед был, вероятно, лучшим днем ​​рождения, о котором он мог мечтать!

Мы провели около двух недель, путешествуя в Токио, Киото, Такаяму и некоторые окружающие деревни. Я думаю, что вы могли бы провести годы в Японии и постоянно узнать об истории и культуре этого отдельного пункта назначения.

Во время прогулки в Киото. Тацуя был отличным гидом и другом!

В этой разнообразной стране есть что -то для всех – горы, пляжи, история, озера, города, еда и культура. В Японии есть просто много вещей.

На этот раз мы начинаем в Токио (суши!) И направляемся в северо -восточный регион страны, Тохоку, который известен как скрытый драгоценный камень путешественника. Эта часть Японии заполнена горячими источниками, горами, деревнями, кратерными озерами и, конечно же, региональными блюдами.

С севера мы направляемся на юг в район Окамы, чтобы исследовать замки, музеи, сады и святыни, прежде чем отправиться обратно в Токио, где мы завершим наше путешествие, впитываясь в Onsen (Public Bath).

Эта вихря поездка даст нам вкус некоторых частей Японии, которыми мы никогда не были, и из того, что я видел и слышал, я уверен, что мы захотим вернуться.

Регион Тохоку в Японии (Изображение предоставлено Shutterstock).

Возвращаясь домой

Эта поездка посвящена островам, и после того, как я прыгнул около 7+ островов в Азии в течение 2 месяцев, я думаю, что мы будем готовы вернуться на нашу домашнюю базу (которая также является островом!).

Наличие базы, чтобы вернуться, действительно делает наши путешествия намного проще. В наши дни нам не нужно упаковать буквально все, что у нас есть, и приносить с собой. Кроме того, наличие дома позволяет нам фактически накапливать несколько вещей и выполнить работу.

Как только мы вернемся домой, все будет о том, чтобы догнать работу, поехать с друзьями, насладиться простоями и готовиться к нашему следующему приключению … которое происходит около середины января!

Вы были в каком -либо из пунктов назначения, которые я обсуждал в этой статье? Если это так, пожалуйста, дайте нам свои обязательные, ест и DOS в комментариях ниже!

Нравится эта статья? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на