Черный остров, Бусуанга: новый оттенок рая в Палаване, Филиппины

При контакте со светом, стены пещеры сверкали, как будто покрытые лучшим другом девушки. Он пролил свет на другие углы, а также они мерцали, как бриллианты, спрятанные в темноте. «Существуют многочисленные пещеры, а также такие камеры, как эта гора», – с гордостью заявил он чрезмерно взволнованной аудитории – мы, его аудитория. «Но они сегодня недоступны», – добавил он. а также зрители долго вздохнули.

Гарольд, наш лодочный, и путеводитель, вывел нас из второй пещеры, которую мы пошли в тот день. Пещеры, скорее всего, длинные и глубокие, однако мы были включены только во рту, оставляя нас желающими, пускать слюни для большего. Тем не менее, мы не были разочарованы. Его глубины могут быть неуловимыми на данный момент, однако этот остров предоставил нам так много за день.

Ах! Самая значимая камера пещер
В море округлых пиков Черный остров – странный парень в этих веснушных водах Бусуанга. Странный человек, да, но не вышел. Его зубчатые вершины, а также сильно контурированные стены не привлекают, однако внушительные, а не воспитание, однако, подавляющие. Остров не просит интерес (как и я), он командует им.

Наш самый первый шаг на острове был самостоятельным событием. Мы спрыгнули с лодки, а также обнаружили, что наши подошвы поглощены толстым тесто, которое приветствовало нас. Песок был таким мягким, что меня доставили в то время, когда я очень впервые впал в остров Панглао. Однако, прежде чем у нас будет возможность лежать на нем, лази на нем или катиться на нем, наш сумасшедший лодочный человек потащил нас в пещеры, которые он суетлил нам, потому что накануне.

Наш самый первый взгляд на Черный остров
Черный остров, он же Остров Маладжон в Бусуанге, Палаван

Пещеры

Мы подошли к возвышающейся темной стене после пляжа, а также у его основания мы обнаружили два отверстия, ведущие к пищеварительным трактам горы. Мы поднялись на короткую лестницу, простой вход, в огромную камеру самой первой пещеры. Его пол открыт, что позволяет взглянуть на холодную кристаллическую воду, которая заполняла его миниатюрные озера. Сталактиты украшают его потолок, а также камни, покрытые блестящим белым кремнеземом, составляют его стены.

Syempre, Photo Muna
Входы в пещеры
Светлый!
Другой менее гостеприимный. С его маленьким дверным проемом он требует, чтобы его посетители поклонились ей, прежде чем она сможет впустить вас. Солнечный свет едва протекает в него. Как самая первая пещера, ее стены излучают при купании в скудном свете. Гарольд направил свой фонарик на землю, на которой были следы свежей ямы. «Это было не так, как раньше», – заявил он неудачным тоном. «Скорее всего, они пытались что -то обнаружить. Они разрушили некоторые части этой пещеры. Он использовался, чтобы быть покрытым этим камнем ». Он выбрал маленькую камень, очевидный фрагмент большего тела, возможно, часть земли или стены. Кусок тоже блестел, как кусок драгоценных камней.

«Есть еще одна пещера, которая связывает этот пляж с еще одним на другой стороне острова», – взволнованно показал нам Гарольд. К сожалению, это было недоступно для лестницы, которая приводила к рту пещеры, была сломана.

Каменные образования внутри пещер
Белый кремнезем, покрывающий стены пещерных островов

Пляж

Длинный хребет белого песчаного блеска, как подлинная слоновая кость, которая будет захвачен огромными черными когтями, которые застыли как раз вовремя. С вершины скал, богатая зелень, кажется, переполняется на основе. Сразу здесь пляж круто наклоняется, как будто боги, которые внезапно остановились в середине, и утилизировали все зерна, не распределяя его равномерно. Тем не менее, он тщательно скользит под волнами. Это как широкая, так и довольная игровая площадка для любителя пляжа.

Не держите пляж в ожидании!
Посмотрите, насколько широкий этот пляж. Идеально подходит для всех видов пляжных мероприятий. (Не то, о чем вы думаете!)
С трубкой, а также с водостойкой видеокамерой в руке я бросился к воде, как только мы вышли из пещер. Это было высокое полдень, однако моя жажда брызга утопила мое беспокойство о сильном солнце. Я увеличил масштаб по щекотковому песку, а также опустил свою сделку в воде, чтобы посмотреть на некоторые части затонувшего корабля, который был вымыт на берег. Казалось, что я не единственный, кто игнорировал солнечные угрозы. Мой писатель блога Бадди Мика уже наслаждался представлением внизу, когда я появился, а на другом конце отрезка была группа иностранных путешественников, плавающих вокруг богатого сайта подводного плавания в нескольких метрах от береговой линии.

Часть корабля, который погрузился возле Черного острова
Это привлекательная слюда Senyorita.net
Также называемый остров Маладжон, Черный остров получает свое название от карстовых скал темного цвета, которые стоят в центре острова. Их ноги поклоняются широкому ложе сверкающего белого песка, одним из лучших, которые я видел, который непрерывно дразнит лазурной водой. Пляж мягкий, а такжеУскорение, наклонение, а также крутой, возможно, сформированные хитрыми руками ветра, а также волнами. Не очень далеко от берега – это коралловый сад, а также в центре его, один из тех кораблей, которые погрузились во время Второй мировой войны. Black может не быть приглашенным названием для острова, однако в этом раю есть то, что может запрашивать пляжный бомб, а также больше. Прямо здесь, в Бусуанге, черный – новый белый.

Как добраться: Черный остров, как правило, является частью поездок на острове Калауит, которые можно забронировать как в Бусуанге, так и в Короне. Дневные поездки из Корона через туристическое агентство/туроператор стоит около 2300 фунтов стерлингов за голову. Если вы огромная группа, вы можете заработать личную лодку для P7500 за 1-4 PAX или P9000 для 5-8 PAX.
Плата за вход Черного острова: P150

Больше предложений на YouTube ⬇

Похожие сообщения:

Calauit Safari Park: чего ожидать

Другой остров Памалика в Бусуанге, Палаван, Филиппины

Maquinit Hot Springs: терапия ванны в Coron, Palawan

Судовой кораблекрушение Lusong, а также коралловый сад: мелкая задумчивость в Короне, Палаван, Филиппины