Езда на велосипеде вокруг Siem Reap, Cambodia

Если вы из тех, кто видит стеклянную полпути, вы можете заявить, что я потерпел крах, а также упал с велосипеда на обратном пути в отель из Ангкор-Ват, оставив Я с двумя большими, неприятными ранами на левой ноге. Если вы видите стеклянную наполовину, то вы можете сказать, что после целого дня велосипеда на сумасшедших улицах Сием Жина я все еще жив!

Честно говоря, улицы Siem Reap на самом деле не такие сумасшедшие. Я просто ужасный байкер. Чтобы быть справедливым, это был мой самый первый раз, когда за 15 лет отправился на велосипед. Я все еще был в главном учреждении, когда я в последний раз ехал один, а также, как только мог бы не собрать его вместе. Мой велосипед продолжал колебаться, а также мое тело, покачиваясь, когда мои руки отказались расслабиться. Тем не менее, я выжил, обойдя Сием Жив, а также даже добрался до Ангкор -Вата в двух колесах, несмотря на! Я не думаю, что буду делать это еще раз в ближайшем будущем. Пока я не избаюсь от колебания. а также покачивание.

Это мой велосипед!

Что освещено в этом руководстве?

Прокат велосипедов в Сиемрепе
Изучая, как именно велосипед
Siem Reap City Tour
В археологический парк Ангкора
Больше предложений на YouTube ⬇ Сообщаются:

Прокат велосипедов в Сиемрепе

Описание велосипеда по городу на брошюре, которую я получил, не было очень обнадеживающим. В нем говорится: «Рекомендации по трафику прямо здесь отличаются … то есть, какими бы они ни были, все в любом случае игнорируют их».

При типичных обстоятельствах я бы сбросил концепцию, особенно в том, что не пробовал ездить на велосипеде более десяти лет. Однако это не было типичным обстоятельством. Бебс, мой приятель, который жил в Бангкоке, был настолько убедительным. Он пообещал рассказать мне, как именно велосипно, пока я не переучил все это.

Велосипеды, скорее всего, самый доступный способ обойти город. Это стоит 1 доллар США в день. Как и в том, что он поставляется с бутылкой воды, а также картой! (Сравните это с туром по тук-тук, который стоит 12 долларов США за 3 остановки.) Прокат велосипедов изобилует на улицах, а также в переулках Siem Reap, так что это не сложно заметить. На самом деле, мы обнаружили несколько радиуса 100 м в нашем отель.

Езда на велосипеде в Siem Reap

Прокат велосипедов в Siem Reap

Изучая, как именно велосипед

В то время как автомагистрали Сиема Жипа не прощают заняты, они остаются на внутренних улицах, где автомобили редко проезжают. Я обнаружил одну параллельную реку Сием Реп, а также подумал, что это будет фантастическое место для восстановления моих потерянных навыков на велосипеде, так как там почти ничего не было. Улица была наполовину асфальтирована, а также наполовину скалистые, а также более нескольких часов, я изо всех сил пытался велосипно на любой поверхности. (Удивительно, но я обнаружил скалистую часть более благоприятной.)

Когда солнце обгорело тротуар, сигнализирующего в полдень, мы выбрали, пришло время попасть на шоссе. Впервые я ехал на велосипеде по напряженным улицам, где, казалось, оба шофера, а также пешеходы не обращали внимания на всех остальных, а также они повернулись, а также пересекались со всех сторон, как будто это никто другой. Мое сердце ударило так сложно каждый раз, когда я попадал в перекресток. Как будто я тащил свой велосипед. Как и много раз, я на самом деле тащил свой велосипед.

Сием Реп Ривер

Siem Reap City Tour

Потому что большую часть дня, когда я провел, у меня было очень мало, чтобы обойти. Я пообедал в недорогой ресторане в старом рынке, обменял валюты, а также отправился в некоторые увлекательные места, такие как Preah Prate Pagoda, Национальный музей Ангкора, а также центр покупки. (Я подробно расскажу об этих местах в отдельной публикации, однако здесь есть несколько фотографий.)

Ресторан на старом рынке в Сиемреапе

Уличные продовольственные киоски в Сиемреап. Это мой приятель Боб, что -то покупает
Preah Prodath Pagoda
Картина с рельефом на одной из пагод

Ангкор Национальный музей

В археологический парк Ангкора

Вот в чем дело: 1-дневный пропуск в археологический парк Ангкора стоит 20 долларов день. Так что это как проход больше, чем день. Да, храмы закрываются в 18:00, однако вы все равно можете проверить хотя бы один в течение этого периода, а также проверить окружающие пейзажи.

Дорога в Ангкор Ват

Ангкор -билетная касса

Мы действительно прибыли в билетную кассе Angkor в 16:00, поэтому нам пришлось ждать более часа, чтобы счетчики начали продавать билеты на следующий день. (Опять же, в то время как билеты, проданные с 5 вечера, на следующий день, их уже можно использовать в тот день.) Было неожиданно, что так много людей появились, несмотря на то время.

После приобретения билета мы путешествовали на велосипеде в Ангкор -Ват, где туристы на миллиарде были на выходе. Я смог проверить внешние территории храма, однако решил покинуть внутреннюю зону для завтрашнего визита. В то время как был храм, который придает гораздо лучше VЯ остался в Ангкор -Вате, у ров, а также смотрел на рябь, которые нарушали мир неподвижной воды, которая нарисовала идеальное отражение древнего звездного достоинства рядом с ним.

Лотос в озере, окружающий Ангкор, что

Статуи от входа в Ангкор Ват

Солнце все еще тонулось, когда мы согласились, что пришло время отправиться обратно в центр города. Было темно так же, как ветер холодно. Туристы, выходящие из храмового комплекса, затопили улицу, когда автомобилисты бросились в город. Скорость обгоняющих машин заставила меня беспокоиться, а также испортилась с моей головой, что, прежде чем я узнал об этом, мой велосипед разбился так же, как я упал с него довольно сильно. Мне повезло, что я был на самой стороне дороги. Я смог мгновенно встать, однако мое колено, а также лодыжка были ужасно ранены.

Несмотря на аварию, я был материалом, который смог испытать что -то подобное. Никогда в своей жизни я не думал о том, что буду ездить на велосипеде по иностранному городу. Я всегда боялся пробовать что -то новое, даже когда у всех, кажется, нет проблем с этим, а я просто слабак за то, что не пробовал что -то столь обычное. Однако это то, для чего я здесь. Я путешествую, чтобы узнать больше, испытать больше, а также расти больше. Цель состоит в том, что в конце этой поездки в рюкзак я оказался мудрее, сильнее, лучше. Однако, надеясь, больше никаких несчастных случаев.